вторник, 4 января 2011 г.

jl одноклассники - что это?


Меня очень заинтересовал этот вопрос... что же такое jl одноклассники, поясняю: jl одноклассники - это опечатка, когда человек просто набирает од одноклассники, либо не вовремя переключил англ. яз., либо заел капс лок. ))) Вот так вот, просто просматривая по каким словам заходят на мой блог обнаружила вот такие вот странные опечатки:  jl одноклассники,jl одноклассники ru, jl одноклассники социальная сеть, jl одноклассники ru социальная, jl одноклассники моя страница, jl одноклассники ru моя страница, jl одноклассники вход, jl одноклассники ua, jl одноклассники, jl одноклассники ru поиск  регистрация, jl одноклассники авторизация.
Вот такие вот опечатки я и нашла в вордстате. Для чего написан этот текст? Да все просто, будьте внимательнее когда пишите, и избегайте опечаток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий