среда, 5 января 2011 г.

Новогодние, прикольные статусы для Одноклассников.

Вот решила побаловать вас интересными и прикольными статусами в одноклассниках, на мой взгляд это самые прикольные статусы для одноклассников.

"Однокласники" - теперь ваши жёны и любовницы знают друг друга в лицо!

Год КРОЛИКА – В этом году мужчины будут пошустрее, а женщина по сговорчивее.

1 января такие вопросы как: Где был? и что делал? могут действительно загнать в тупик...

Уважаемая невидимка! Вы так часто заходите ко мне в гости, я просто не могу понять, вы любовница моего мужа или жена моего любовника?
 
Я очень вежливая девушка, и даже когда посылаю человека на х..й, то всегда перезваниваю и переживаю, удачно ли он туда добрался!!!

Вот собсвенно и все прикольные статусы в одноклассниках которые порадовали меня, думаю они порадуют и вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий