суббота, 24 июля 2010 г.

Vkontakte VS Odnoklassniki


Всем респект! В данной статье хочу поделится своими наблюдениями относительно сети Вконтакте и Одноклассники, сравнить эти 2 социальные сети, посмотреть их плюсы и минусы. Статья писалась не на заказ, а просто как обзор этих 2 социальных сетей.
Итак, начнем с Вконтакте - мощная социальная сеть, по популярности занимает второе место после Одноклассников, простой, и доступный интерфейс делает ВКонтакте одной из лучших социальных сетей, а поскольку администрация Вконтакте в свое время не поскупилась на раскрутку, то мы имеем на выходе отличный сайт с множеством пользователей. В данной соц. сети иммеются приложения, которые позволяют пользователям не только общаться между собой, но и соревноватся, играть в браузерные игры. Дизайн у Вконтакте просто идеален, классически сделан и легок, что позволяет уменьшить нагрузку на сервера и сделать открытие страничек Вконтакте почти мгновенным.
Из минусов Вконтакте - ОЧЕНЬ МНОГО СПАМА. Ну очень,только открываеш свою страничку и начинается, примерно около 100 писем приходят мне с различными предложениями, от занятся сексом, до купи корову. А оно нужно обыкновенному пользователю? Также убивают сообщения на моей стене от всяких псевдо друзей с их рекламой...А самое страшное, это когда у твоих приятелей ломают аккаунты и с них же тебе отсылают сообщение. Недавно одна моя подруга так попала - ей пришло сообщение по личной переписке Вконтакте - "Таня, нахожусь в затруднительном положении, положи мне на телефон срочно 500 руб." Подруга естественно отправила деньги на номер телефона... Так думаю поступили бы многие из нас, простых пользователей, поскольку друзей нужно выручать. А на следующей день оказалось что аккаунт её приятеля взломали и деньги она отправила мошенникам. Вот так вот делайте выводы. Пора бы администрации Вконтакте задуматься о защите данных своих пользователей, иначе данная социальная просто потеряет своих пользователей.
Теперь об Одноклассниках: страрая добрая социальная сеть с которой и начались в России все социальные сети, так сказать пионер социальных сетей. Благодаря которой миллионы Россиян и люди бывших стран СНГ до сих пор общаются между собой. Из плюсов данной социальной сети - её громадная популярность, почти у каждого человека в России у кого есть интернет, есть аккаунт в сети Одноклассники. И не мудрено, т.к. эта ниша была в России не занята, и администрация Одноклассников очень грамотно подсуетилась заняв её. Ведь всем интересно, как там поживает Вовка который в 3 классе меня за волосы таскал а в 9 признался мне в любви и после выпускного провожал меня до дома... Или посмотреть на свою первую девушку... Данная социальная сеть частично заменила смс сообщения, стала действительно народной сетью. Почти нет спама, отличная защита данных пользователя, я по крайней мере не слышала чтобы у кого-то взломали аккаунт, также быстрая работа серверов и отличный интерфейс. И минусов, хотлось бы чтобы были различные игры, позволявшие бы одноклассникам соревноватся друг с другом. А так меня в Однокласснках все устраивает. И если выбирать между Вконтакте и Одноклассники, то мой выбор Odnoklassniki.

Комментариев нет:

Отправить комментарий