воскресенье, 4 июля 2010 г.

Одноклассники - лекарство от одиночества.


На самом деле, не знаю чтобы было если бы не одноклассники... А дело было так... Пришла я домой с учебы, скучно, делать нечего, думала, думала что делать и решила поиграть в игрушку... поиграла - надоело) И тут вспомнила школу, свой родной 9Б класс... И понесло меня в одноклассники))) А там.. пипец просто, были все наши) Да да все, оказывается, если бы не моя тормознутость то я бы давно уже общалась бы со своими друзьями и не скучала бы долгими вечерами в одиночестве. Вообще одноклассники - лекарство от одиночества. Так вот, нашла давних подруг, с кем перестала поддерживать отношения после школы, так уж вышло, что пути наши разошлись, а теперь опять сошлись. Много молодых парней сразу же предложили мне встречу)
В общем собрались мы классной и теплой компашкой через неделю в кафешке, а все это время усердно переписывались в "одноклассниках", чтобы не терять друг друга из виду. Честно, очень благодарна социальной сети "Одноклассники" что помогли мне найти снова друзей и подруг, обрести уверенную поддержку в завтрашнем дне. Так что советую всем, кого еще там нет, обязательно регистрируйтесь в "Одноклассниках", и вы забудете что такое печаль и скука. Всем чмоки. Пока, пока)Пошла писать что у меня нового моим подругам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий