вторник, 6 июля 2010 г.

Как я раскрутился в Одноклассниках.


Спасибо Елене, что подвинула на написание данной статьи. Кто я? Обычный веб-мастер. Что умею? Делать сайты. Различные CMS любые форумы, все могу. Но проблема... Нету клиентов, и рекламу по гуглу и яндексу давал...только денег немерено потратил...А тут, мне посоветовали друзья, дать рекламу по социальной сети "Одноклассники", я сделал там свою группу. И пошло, поехало. Только за первый день работы я получил два заказа общей стоимостью в 7 тысяч рублей. Я ОЧЕНЬ благодарен социальной сети "одноклассники", даже не знаю чтобы я без нее делал. Так что дорогие мои коллеги, веб-мастера, смело создавайте свои группы в "одноклассниках" и раскручивайтесь. Самое главное это не опускать руки, все придет. Еще раз выражаю огромную признательность Одноклассникам. Вы лучшие, так держать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий