суббота, 3 июля 2010 г.

Моя лав story в Одноклассниках



Сначала хочу сказать большое спасибо своей подруге Елене что посоветовала, мне эту социальную сеть Одноклассники, и то что разрешила опубликовать свою историю о одноклассники фото.
Дело было так, сидели мы с подругами в нашем общежитии, делать нечего, до вечера еще далеко, и тут Ленка говорит: "А давайте в Одноклассниках пообщаемся?" Вот и решили мы попробовать что это за звери такой Одноклассники) Я сделала себе анкету, добавилась в одноклассники фото и видео, и начала вспоминать когда и где училась) нашла просто очень много одноклассников, так все изменились, просто не узнать, мальчишки возмужали, кто-то уже стал папой, завел семью, кто то уже развелся) Девчонки тоже изменились, кто в какую сторону. Но не в этом суть) Нашла своего одноклассника в Одноклассниках фото, Диму. Мою первую любовь. Он был женат. Как потом оказалось, он тоже искал меня 3 года после того как мы окончили школу и не мог найти, мы с родителями сменили место жительство и все контакты потерялись. Так вот, увидев друг друга в одноклассники фото мы очень обрадовались, и решили встретится, он приехал ко мне за 2 тысячи километров...переночевал, и больше мы никогда не расстаемся. Как год мы уже муж и жена. Возможно плохо разлучать семейные пары, но каждый сам кузнец своего счастья. Не так ли?

1 комментарий:

  1. Молодец.Полностью согласна с тобой. Именно так и нужно бороться за свое счастье. И никогда не унывать.

    ОтветитьУдалить