понедельник, 13 декабря 2010 г.

Одноклассники и форекс.

Письмо Виктории опубликованно как есть, без исправлений граматики:

После школы как и большинство моих подруг поступила в институт, отучившись 5 лет и поняв что моя профессия никому не нужна, а если и есть вакансии  окладом в 5 тыс. руб. которая никак меня не устраивала, я пригорюнилась. Как и на что жить дальше? Висеть на щее у родителей я не могла, а замуж не хотела. Вот и пришла мне мысль поискать работку через интернет,ведь там самая свежая информация.

В перерывах между поисками работы я наткнулась на сайт Одноклассники, зарегистрировалась там, культурно поболтала со своими прежними одноклассниками и одноклассницами, посетовав на судьбинушку). И тут мне одна моя одноклассница Евгения, говорит - "А чего ты тупишь? Попробуй свои силы на Форексе."  Я сначала опешила, Форекс - это где биржа и прочие непонятные слова? спросила я одноклассницу. Да ответила она, но не бойся, я все тебе покажу и расскажу, это вовсе не сложно, а я бы даже сказала что даже просто. И вот доверившись бывшей однокласснице, я окунулась в мир форекс. И была просто поражена, там нет ничего сложного. Зарегистрировалась на сайте, скачала торговый терминал, положила на свой счет 50 долларов. И стала наблюдать за непонятными кривыми, которые летали впо всему экрану, наблюдала сутки, потом решила сделать свою первую ставку.Увидела что одна пара валют достигла своего максимума (потолка), и поставила свой первый ордер на продажу. Через час я заработала с 10 моих долларов 20. Радости моей не было предела. Так я начала торговать на форекс.И эта работа не отпускает от себя уже 4 года.

Я советую именно форекс тем молодым девушкам и ребятам, кто еще не определился в жизни с работой, или попал под сокращение и активно ищет способы заработка, поверьте в форекс нет ничего сложного, не нужно никаких специфических знаний. Что если даже я -твердая троишница по алгебре и геометрии), смогла на нем зарабатывать. Н бойтесь непонятных на первый взгляд терминов, вы все сможете. Верьте в себя. Форекс - это полная финансовая независимость и уход от тупого порой начальства, все зависит только от вас. Если вы хотите изменить свою жизнь то переходите по баннеру расположеному ниже и измените свою жизнь. Удачи вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий