вторник, 7 декабря 2010 г.

Пираты в Одноклассниках.

Не так давно весь интернет всполошился, появились пираты в Одноклассниках и Вконтакте. С одной стороны это большой плюс, поскольку много музыки и кинофильмов появилось в свободном доступе, где каждый может скачать то, что ему нужно. С другой же, я постоянно ставлю себя на место правообладателя того или иного информационного продукта, будь то кинофильм, или музыка. Я сделала классный клип, хочу срубить деньжат, и вдруг мой клип в свободном доступе на Одноклассниках, ну кому это понравится? Вот и я о чем. Тут скорее всего вопрос морали и финансового положения, если вы можете себе позволить заплатить за фильм или другой интернет продукт, то покупаете, если нет, то качаете и лишаете прибыли правообладателя.
Идем далее, одновременно с пиратами из социальных сетей: Одноклассники и Вконтакте, появились хакмены, которые запросто поломают ваш аккаунт в Одноклассниках и продадут его тем, кому он нужен, это очень неприятно, поэтому я вам советую снова - обязательно используйте на своем компьютере антивирус, и желательно фаервол. Небольшая статья по ворованным аккаунтам уже была в моем блоге - Аккаунты в Одноклассниках, покупка и продажа.
Антивирус какой выбрать решайте сами, погуглите тесты антивирусов. Пообщайтесь на форумах. Перво наперво -подумайте о вашей защите. Поскольку потеряв аккаунт в Одноклассниках, вы потеряете не только интернет страничку, а еще и наживете проблемы со своими друзьями, ведь злоумышленники могут попросить все что угодно у ваших одноклассников. Так что будьте бдительны. Оповещен - значит вооружен. Удачи на просторах интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий