суббота, 11 декабря 2010 г.

Секреты в одноклассниках.


Миф или правда? Вот и решила я узнать существуют ли секреты в одноклассниках.
Для этого я набрала в яндексе и гугле - секреты в одноклассниках и давай изучать открывшиеся мне сайты на пример секретов. Просмотрев первую десятку сайтов я поняла что на большинстве сайтов вам предлагается скачать мануал (инструкцию) для того чтобы узнать секреты в одноклассниках, а во втором случае вам предлагают вступить в закрытые группы, тоже кстати платные.
Ну чего не сделаешь ради своих читателей блога. Итак, отправила я смску на номер ХХХХ с текстом - "я не лох"))) и принялась ждать ответа). Мне пришел пароль для скачки файла, скачала я его, а там....инструкция как зарегистрироваться в одноклассниках))))))) Скчастью моему не было предела, я же ведь никогда не знала как мне зарегистрироваться в одноклассниках, а тут мне раскрыли секрет). И всего за 300 руб.)))
На этом я не остановилась и решила освоить знания из закрытых групп. Гуру Максим сказал что доступ в закрытую группу мне обойдется всего 10 дол. И вот я скрипя зубами (поскольку понимаю что это развод) оторвала от сердца еще 10 дол. Максим благосклонно принял мои доллары и сказал что теперь по всем вопросам в одноклассниках я могу писать ему и он мне поможет, а как же секреты?- спросила я. На что мудрый гуру дал ответ, - секреты он мне раскроет постепенно, по мере накопления моих вопросов). Я тут же спросила, а какие секреты есть в наличии? Может у вас есть, а я не знаю что мне оно  нада). Но мудрый учитель снова оказался на высоте - все секреты ТОЛЬКО по запросу. Ок - сказала я, - скажите как можно просматривать закрытые профили участников в Одноклассниках? Это очень ценный секрет - сказал гуру, и за его открытие попросил еще 10 дол.!!! Что мне тогда дает тогда участие в группе? -  спросила я. Вы можете задавать мне вопросы о секретах ответил Мастер.

В общем дорогие мои читатели, не ведитесь вы на различные секреты в одноклассниках, их просто не существует. Объясню почему, социальная сеть одноклассники - очень защищенная сеть, ну представьте, вы создали проект в котором есть дыры, и вас будут ломать. НА сеть одноклассники было потрачено очень много денег для ее защиты. Так что не верьте всяким мегагуру. Секретов в одноклассниках не существует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий