понедельник, 27 сентября 2010 г.

Последствия в Одноклассниках

Вот такое письмо я получила в сентябре от Светланы, и после небольшой орфографической редакции оно перед вами.
Это случилось в мае 2008г., еще немного осталось до ЕГ, сидела учила экзамен по алгебре, попутно качала какую то киношку, тут стук в асю - "Привет, как дела?". Ну думаю очередной спамер, решила поприкалываться - "Отлично пишу ему, как сам?"  "Нормально" - отвечает он, "Давай дружить пишет?" Если честно, я просто хотела поприкалываться, ну пишет парень и пишет, зато приходя из школы неслась сразу к компютеру и мы начинали наш диалог... так прошло 2 мес. Я узнала что по странному стечению обстоятельств, Андрей- так звали моего асечного незнакомца, живет в моем городе Санкт-Петербурге и нашел меня в Одноклассниках, там же был номер моей icq, он решил написать, я ответила... И вот спустя 2 месяца мы встретились... если честно то очень боялась и переживала за эту встречу...Хоть мы и обменялись фотками по е-мейлу, и понравились друг другу, но все равно по асе это одно. а что будет в живую мы не знали...
Я еще издали увидела его блондинистую шевелюру, мы поздоровались, и он меня тогда поцеловал, я вздрогнула, и мы пошли гулять вдоль набережной. Он шутил, рассказывал мне смешные истории из интернета и просто о своей жизни, рассказал что работает системным администратором в какой то фирме, был очень галантен и снова поцеловал меня на прощание, на этот раз гораздо дольше. Мы договорились встретится на завтра, и так прошли 2 недели нашего счастья.
А потом я узнала что он женат, имеет ребенка, и его все устраивает... Предложил стать его любовницей... я отказалась. Теперь мне очень больно... Мой совет, всем тем кто оставляет свои данные в одноклассниках - не надо вам этого, поверьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий