пятница, 1 октября 2010 г.

Одноклассники моя страничка

Именно так назвал свою статью Александр который благодаря оформления своей странички познакомился со своею будущей женой и добился успеха в жизни. Но, обо всем по порядку. Вот его история:
Утро началось как обычно - подошел пес, лизнул в щеку, "Надо вставать" - подумал я. А вставать чертовски не хотелось, поскольку только вчера гудели с бывшими одноклассниками в кафешке и напился я изрядно. Ладно, оставим лирику, встал, умылся. оделся, сварил кофе, закинул пару бутербродов с сыром и пошел на работу. Пришел, в офисе скукота, голова разламывается... делать нечего. Ближе к обеду отошел. Забрел в одноклассники, думаю дая посмотрю как там моя страничка в одноклассниках, кто поставил пятерку мне за фото, кто-то может что написал. Социалка "Одноклассники" давно заменили мне телефон и пейджер. все что нужно сказать своим друзьям я делаю через эту сеть. Опять отвлекся. Итак, зашел я в Одноклассники, лазаю там, в приложения разные играю смотрю на одноклассниц бывших. И тут мне приходит в голову как же мне выделится среди всех, по моему нормальное желание каждого не серого человека. Итак стал я выкладывать свои фото ежедневно и видео, как я отдыхаю, где бываю.
И вот... Оно случилось. Сначала мне написала незнакомая мне девчонка, которая стала теперь моей женой. А после нее и мой сегодняшний работадатель, эму видите ли понравилось как я оформил свою группу и он пригласил меня в офис дизайнером. Немного подумав, а больше поломавшись я принял его предложение и вот сейчас у меня все окей. Чего желаю и всем) Удачи вам ребята и девчонки. Самое главное не унывать и верить) А счастье, оно само вас найдет.
Всем пока! С уважением ко всем, Александр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий