пятница, 20 августа 2010 г.

Взлом одноклассников

Вот и до меня добрались... Сегодня от моего имени в "Одноклассниках" были разосланы более 500 сообщений по всем моим друзьям с просьбой проголосовать за меня на другом сайте, и все бы ничего, но регистрация на этом сайте платная, и нужно отправить смску сообщение для того чтобы там зарегистрироваться. Итог - мошенники облегчили мобильные счета моих 15 друзей. Стоимость одного смс сообщения была равна около 300 руб. Не хило наварились ребята.
В принципе виновата сама, уже месяц не меняла пароли на многочисленных форумах где была зарегистрирована, а недобросовестные администраторы данных сайтов видимо продают базы, либо как вариант, сами используют их в корыстных целях. Так что дорогие мои читатели, мой вам совет - никогда не делайте одинаковых паролей. Если вам нужно зарегистрироваться где-то то откройте блокнот, и не поленитесь запишите туда сайт - логин и пароль от него, Это спасет вам много нервов. Уж вы мне поверьте.
Или еще случай который недавно произошел с моей подругой Светланой, написали ей в "Одноклассниках" какой то парень типа - хочешь увидеть меня без нижнего белья? Тогда пройди по ссылке. Моя наивная подружка прошла по ссылке, и лишилась своего аккаунта. Так что не видитесь на сладкие обещания незнакомого вам человека. Удачи.

1 комментарий:

  1. Тоже оказывалась в подобной ситуации, непритно конечно...

    ОтветитьУдалить