четверг, 12 августа 2010 г.

Правила съёма в одноклассниках.


Немного о себе, Максим, 23 года, высок и статен.)
Чем же меня привлекла данная социальная сеть?
Да все просто, после окончания школы я поступил в институт который находился примерно за 300 км от родного города,
и мне пришлось жить в общежитии. А что такое студенческая жизнь, думаю все знают не по наслышке?)
Кому пока только предстоит стать абитуриентом опишу вкратце, это ваши веселые соседи по комнате, которые не дают ваш заниматься, а вместо этого предлагая разные сомнительные проекты, такие как: устроить внеочередной ваш день рождения и позвать на него Маринку, Ольку, и Светку с паралельного потока.
А потом полдня отсыпаться на лекциях, поскольку ночь ваша была бессона. Это море приколов, шуток которые вы запомните на всю жизнь. Да...
Студенческие годы были самыми чудесными в моей жизни.
И если вы раздумываете идти ли вам после 9-11 класса идти дальше учиться, или работать, то послушайте человека который уже отучилася и не пожелел об этом.
Общага, это прежде всего бесценный сексуальный опыт, который вы больше не получите нигде, также если у вас были в школе проблемы с одноклассниками, то в высшем учебном заведении у вас будет снова доказать какой вы хороший друг и просто человек. Отличная социализация для вас, если вы замкнутый и нелюдимый человек.

Это было предисловие)))
Ну так вот, отучившись в институте, и устроившись на работу в офис( да я офисный планктон), как и все офисные работники когда работа уже достала, и хочется чего-то для души, случайна нашел эту социальную сеть одноклассники, и офигел... в хорошем смысле этого слова. От чего спросите меня вы? Да все просто, теперь мне не нужно ходить в дорогие, ночные клубы чтобы снять там девушку на ночь. Теперь есть ОДНОКЛАССНИКИ. Скажу честно, всех девушек кого я хотел из своей школы я уже занимался с ними сексом, благодаря этой чудесной сети).
А все просто находиш ту которая нравиться, пишеш ей, -Привет, как дела, давно не виделись, давай встретимся? И если она согласилась с вами встретиться одна, без вашей остальной компании, то можете смело приглашать потом её к себе, и будьте уверенны что она не откажет. Вот так.

Так что если вы до сих пор ищите как бы переспать с кем-то, то не ищите, все уже перед вами, достаточно только зарегистрироваться в Одноклассниках, и вперед. Удачи в съеме.

1 комментарий: