четверг, 19 августа 2010 г.

Эротические фотографии одноклассниц.

Столкнулась с вот таким морально этическим аспектом, и хотела бы выслушать ваше мнение, надо ли, или не стоит? В одноклассниках очень много эротических фото, мне интересно как потом живут те люди которые выкладывают свои фотки? Что это, выражение своего я? Или хочется знать что на тебя смотрят тысячи мужиков, или это способ пробиться в жизни? Я бы свои интимные фотографии никогда бы не выложила, и не потому что у меня какие-то дефекты, а просто потому что считаю что это не этично. Как бы предложение - переспать не хочешь? Если у вас другое мнение - то выскажетесь, мне очень интересно.
Предлагаю вашему вниманию эротические фото одноклассниц что я нарыла в открытом доступе в интернете, и как людям не стыдно? Им же жить потом, представьте что вы идете по городу а вас все узнать и говорят, - "Вон та в "Одноклассниках" свои фото разместила где она во всех позах без нижнего белья". Я бы со стыда бы сгорела. А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий