пятница, 8 апреля 2011 г.

Про одноклассников.


История пойдет про моих одноклассников. Был сентябрь, мы только, только начали учиться, солнышко еще пока припекало, стояло самое настоящее бабье лето. Хотелось поскорее закончить все уроки и пойти с друзьями выпить бутылочку пива, поболтать о девчонках, рассказать у кого как прошло лето. В общем обычная школа, обыкновенный 9 класс. Ничего не предвещало беды... как вдруг!
Поэты описывают это как взрыв эмоций, у меня это был как удар грома, просто в одну секунду понял что это мое! И я её никому не отдам! В наш класс пришла Оля! Эта стройная брюнетка с улыбающимися глазами и просто хохотушка. Она покорила меня с первого взгляда. Я никогда не думал что моей судьбой станет моя одноклассница, и тем более не думал что спустя много лет напишу эту (не знаю как назвать, пусть будет статья про одноклассников), статью - библиографию.
Так вот, немного пообщавшись с ней, я добился чтобы нас посадили за одной партой, и прилип к ней, как оказалось впоследствии на всю жизнь. Потом были и встречи с родителями, и драки после уроков с теми кто ее обижал, и бесконечные разговоры с ней в парке обо всем, и первый поцелуй в подъезде при прощании и многое другое...
К чему я это все написал? Парни! Присмотритесь к вашим одноклссницам, возможно среди них и ваша судьба!
Но прежде чем предлагать девушке себя, подумайте об ответственности за нее, будьте в любом случае мужчиной! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий