четверг, 7 апреля 2011 г.

"Развод " на деньги в "Одноклассниках" и не только.

   Вот такое письмо получила я сегодня по личной почте в Одноклассниках:

От имени Попечительского и распорядителем имущества позднего Скотт Кеннеди, я настоящим попытки связаться с вами еще раз. Я хотел бы уведомить Вас, что в конце Скотт Кеннеди сделал вас бенефициара его will.He слева сумму в тридцать один миллион пятьсот тысяч долларов. ($ 31,500,000.00) вам в приписке и последнее завещание своей воле. Это может показаться странным и невероятным для вас, но это реально и правда.


Позднее Скотт Кеннеди до самой своей смерти был очень посвященный христианской который любил выдавать. Его большой филантропии принесла ему многочисленные награды в течение его жизни, поздний Скотт Кеннеди умер в возрасте 71 years.According ему эти деньги для поддержки деятельности и оказания помощи бедным и нуждающимся. Пожалуйста, Вы должны заполнить информацию ниже для получения дополнительной директивы

Пожалуйста, вернуться ко мне с моей частной электронной почты {} barrjamesalfred1@centrum.cz

Пожалуйста, вернуться ко мне с моей частной электронной почты {} barrjamesalfred1@centrum.cz

Название 1.Full
2.Telephone число,
3.Age
4.Contact адрес / Страна
5.occupation
6.identification

С уважением в службе,

Barr.James Альфред (эсквайр)

Если вам пришло подобное письмо "счастья" то не в коем случае не сообщайте мошенникам ваших данных, иначе все это может очень плохо для вас закончится. Будьте бдительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий