среда, 16 марта 2011 г.

Бывший одноклассник который мне помог с работой.

Не могла пройти мимо данного письма и решила его опубликовать, уж очень интересно написала вебмастер Ирина.
Всем приветики, начну наверное издалека, 3 года назад когда разразился кризис, моего мужа уволили с работы, он начал пить, и мы разошлись... Потом и меня попросили написать заявление по собственному желанию... Я была подавлена, не знала что делать... Начала искать новую работу, но в кризис любое хорошее место на вес золота, сами же знаете. Но я продолжала искать, напрягла всех своих знакомых... и вдруг..
Все события в нашей жизни происходят как то сами по себе), часто не завися от нас. Так случилось и со мной. В сети одноклассники мне написал мой старый однокассник Серега, с кем мы сидели за одной партой.) Спросил - как дела? Пожаловалась ему что ищу работу. На что бывший одноклассник посоветовал - А давай говорит попробуем тебя в СЕО.
На что я ему сказала, что таких матерных слов даже я не знаю))), а все мои познания в интернете ограничиваются Одноклассниками да проверкой почты у себя на ящике.
На что бывший одноклассник Серега сказал, не отчаивайся, это не так сложно как многим кажеться, для работы в интернете не нужно обладать головой Энштейна, и иметь по математики пятерки. Важна лишь только усидчивость, внимательность, и желание зарабатывать, а после первых хороших денег, не ленится, а продолжать работать.
Я очень скептически отнеслась тогда к тому нашему разговору... но все же договорились с ним, что он скинет мне необходимую литературу для работы. Через 2 дня он мне все скинул, я начала читать и поняла, да действительно поняла, сначала кажеться непонятными такие понятия как: ТИЦ, ПР, трафик, биржа, скритп, хост, но потом через неделю мы уже смогли с ним нормально разговаривать и ему не приходилось когда он говорит со мной опускаться до уровня ламера.
Обучение мое продолжалось около 2х недель, бывший одноклассник все терпеливо показывал пояснял, как сделать сайт за 5 мин, как залить его на хостинг, как уникализировать шаблон, как получить хорошую посещаемость вашего сайта за короткий промежуток времени, и еще множество других СЕО вопросов. Через месяц после обучения я заработала свою первую тысячу долларов. На этом не остановилась, нашла мужа, вывела его из запоя, и теперь мы работаем семьей.
Что хочу сказать - не опускайте никогда руки, в интернете можно и нужно зарабатывать, не думайте что вы хуже чем тысячи вебмастеров которые имеют перед вами только одно приимущество, что они пришли ранее в этот бизнес. Мы отстаем от Америки по интернет технологиям на 10-15лет, в России только начало интернет бизнеса. В котором вы можете поучавствовать. Так что не ленитесь, берите себя за шкирку, и работать, и еще раз работать.
В качестве примера с чего начать советую вам записаться в нул сео клуб - http://nullseo.com/ где вам всегда ответят на возникшие у вас вопросы, помогут советом с чего начать вам вою работу в интернете, для получения скидки используйте мой инвайт (приглашение) - 4FUY2HGT16L3  вы получите по нему скидку. Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий