среда, 16 марта 2011 г.

История моей любви.

Письмо Оксаны опубликованно как есть, не редактировалось.
Здравствуйте. Вот наболело что то, решила поделится историей из своей жизни, рассказать о своей любви. Почему именно в интернете? До подруги просто не поймут, скжут зачем тебе все это? А больше кому мне рассказать? Родне? Никогда с ними ничем не делилась..ОНи живут в каком то своем мире, дом - работа, работа - дом, а что такое дл них интернет? Да они даже пользоваться браузером никто не умеет, о чем вы говорите.
Итак, начало моей истории.
Мне было 18, только закончила школу, с радостью поступила в институт на ин.яз. хотела выучить несколько языков и стать переводчиком. В группе понравился один парень, звали его Альерт, когда мы сидели на парах он постоянно смотрел на меня, за что не редко получал от учителей нагоняи. Это была платоничекая любовь, мы ходили с ним в пари, гуляли, возле подъезда моего дома он меня целовал, и мы прощались... Чтобы завтра встретится вновь.
Но видно не суждено было сложиться моему счастью тогда. В катастрофе у него погибли родители, и он уехал жить к родне в другую страну... Это был шок для меня... год ходила сама не своя, никого и ничего не замечала...начал его потихонечку забывать...и вдруг... Зашла на сайт "Одноклассники", а там, ОН. Весь какой-то грустный на фото... Стала ему звонить, абонент недоступен. Через его ближайших друзей узнала что он уже более года пьет не просыхает... И тогда я решилась, взяла кредит в банке, сделала загранпаспорт и поехала к нему. Мы встретились, я привела его в порядок. Он тоже от разлуки был сам не свой, и поэтом начал пить, чтобы хоть как то заглушить боль от нашего расставания. Мы вместе приехали в Россию, поженились, сейчас у нас двое детей, Сереженька и Олечка.
К чему я все это написала, к тому, что если вы действительно любите кого-то то расстоние не преграда. И спасибо "Одноклассникам" за то что я нашла в них моего Альберта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий